Warning: imagecreatetruecolor(): Invalid image dimensions in /home/xs314335/dsmax.com.ua/www/system/storage/modification/system/library/image.php on line 105Warning: imagecolorallocate() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/xs314335/dsmax.com.ua/www/system/storage/modification/system/library/image.php on line 113Warning: imagefilledrectangle() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/xs314335/dsmax.com.ua/www/system/storage/modification/system/library/image.php on line 116Warning: imagecopyresampled() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/xs314335/dsmax.com.ua/www/system/storage/modification/system/library/image.php on line 118 Витрины для магазина одежды| DSMAX
09:00 - 18:00
 Мой аккаунт  Сравнение
  • Харьков, рынок Барабашово, ул. Якира, площадка 21-05 ("Свояк"), маг. №110 (возле шлагбаума).
  • giper.market.dsmax@gmail.com

В корзине пусто!

Витрины для магазина одежды

Витрины для магазина одежды

16.05.2018

Витрина для любого магазина – это не только лицо торговой точки, но и завлекающий инструмент воздействия на покупателей, как реальных, так и потенциальных. Для правильного, а лучше сказать – грамотного, оформления витрин нередко специализированные магазины привлекают специалистов по интерьерам торговых залов. Да-да, такие тоже существуют и в наше время профессия куда более чем актуальная.


По старинке, многие владельцы и работники торгового зала оформляют витрины магазина самостоятельно. При этом, учитываются личные вкусовые предпочтения, новинки сезона, либо уцененные товары. В этом и весь подвох. Разберемся поэтапно, что надо делать, а что делать нельзя.

Стойки

Сетка

Крючки

Стеллажи

Система Джокер

Система Вариант


1. Начнем с простой поговорки «На вкус и цвет товарища нет». А это значит, что выставлять на витрину исключительно понравившийся Вам товар не следует, нужно делать выбор среди всего ассортимента. И совершенно неважно, чем Вы торгуете – комнатными растениями либо одеждой.


2. Оформляя витрину, многие нередко грешат выбором цветов товара. Не надо стараться «расписать» витрину во все краски. В интернете Вы сможете найти массу сайтов, где есть подборки по цветам, воспользуйтесь удачными цветовыми сочетаниями, выбирая свои товары из ассортимента магазина.


3. Обратите внимание на соседние магазины, прилавки, точки, отделы. Внимательно посмотрите, как у них обстоят дела с оформлением витрин. А теперь представьте себя в качестве покупателя, который проходит мимо магазин, рассматривая витрины и думая, куда бы ему зайти скупиться. Постарайтесь выделяться среди «коллег». Если у них слишком много ярких цветов – сделайте наоборот и представьте вниманию прохожих спокойные тона, либо продукцию в одном цвете. Такой контраст с соседями станет для Вас выигрышным!


4. Подумайте над тематикой. Если у Вас новая коллекция, найдите аксессуар, который будет как нельзя кстати дополнять представленный на витрине товар. Только не переборщите – не забывайте, что все-таки, Вы стараетесь продать свой товар, а не декорации. Поэтому их должно быть немного, дабы зашедшие к Вам посетители не стали интересоваться аксессуарами, вместо вашей продукции.


5. Можно действовать по классике жанра и заполнить витрину стикерами и вывесками о распродажах и акциях – это давно проверенный вариант,


вне зависимости от специфики товара и спроса на него. Но, проинформировав покупателей о распродажах, не забудьте о сроках и конечно же вовремя снимите с витрин всю акционную атрибутику. Многие посетители нередко захаживают в один магазин с какой-то периодичностью, если человек опять увидит соответствующие вывески, а распродаж уже никаких давно нет, негативное отношение к Вашему магазину гарантированно, не допускайте этого.


И напоследок, помните два важных нюанса: следите за качественным расположением товаров на витрине магазина, для этого используйте специальное торговое оборудование. Не надо располагать товар скопом – это не даст никакого толку для мимо проходящих, но и не стоит оставлять витрину пустой – люди банально могут подумать, что ваш магазин скуден по ассортименту. Располагайте товары не только на уровне человеческих глаз, но и выше, а также ниже, по уровню пола. Используйте специальные модульные системы для расположения товаров, предназначенные для этого стеллажи, сетки, крючки и стойки.